[Comm] Fonts in GTK applications

Ср Фев 25 23:21:06 MSK 2004

On Tuesday 24 February 2004 21:02, Минц Михаил Михайлович wrote:

> А в чём тогда разница между LyX, собранным с QT, LyX,
> собранным с XForms, и KLyX? И почему LyX, собранный с QT,
> предпочтительнее? Просто я думал, что KLyX - это и есть LyX,
> собранный с QT, и разница состоит только во внешнем виде.
KLyX - это было ответвление LyX, проект, которого больше
существет. Теперешний LyX позволяет иметь различные интерфейсы,
не влияющие на функциональность программы (графика и
функциональность в идеале отвязаны полностью).

> Надо именно обновить пакет lyx или сборку с QT надо скачивать
> и ставить отдельно?
Обновить и она поставится отдельно :)
пакет lyx теперь требует
lyx-xforms
lyx-qt
каждый из которых является самостоятельным интерфейсом.

--
Lav
Виталий Липатов