[Comm] Re: fglrx_modules

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Ср Фев 25 00:17:44 MSK 2004

Hi vad!

Tuesday 24, at 10:48:28 PM you wrote:

<skip>

> Так гуманитарий я. Педагог. 8-)То что модуль Kernel Module version does *not* match driver, то есть не соответствует драйверу я понял, а почему не подходит не понял.
> Спасибо - просветили.
Дык я тоже не Ломоносов! :)

> Не имеется, по крайней мере в полном Сизифе за 5 февраля 2004.
> Или поставить fglrx_glx-3.2.8 ? Но тоже его в Сизифе не вижу, но видимо когда-то был, есть надежда еще найти.
> Или пересобрать ядро с исходниками kernel-source-fglrx-3.7.0 - это в Сизифе есть. Но на эту тему еще нужно вопросы позадавать.
>
> Что реальнее?
реальнее сделать следующее:

- поставить kernel-headers-wks-up
- поставить kernel-source-fglrx-3.7.0
- поставить src.rpm kernel-modules-fglrx-std-up (через apt-get source
  <package>)
- скопировать kernel-modules-fglrx-std-up.spec в kernel-modules-fglrx-wks-up.spec, поправив там версию ядра
  и flavour (на wks-up)
- сказать rpmbuild -ba kernel-modules-fglrx-wks-up.spec, пропеть священные
  мантры, и получить .rpm на выходе.
- поставить полученный .rpm и радоваться жизни

PS для сборки rpm у вас должны быть установлены все сопутствующие пакеты
(rpm-build, gcc2.96, make etc)

PPS исходники kernel-modules-fglrx-std-up можно выкачать из Сизифа, они
небольшие.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR