[Comm] Re: fglrx_modules

vad =?iso-8859-1?q?vadzzim198_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 26 22:21:31 MSK 2004

On Wed, 25 Feb 2004 00:17:44 +0300
"Konstantin A. Lepikhov" <lakostis на elektrostal.ru> wrote:

> Hi vad!
>
> Tuesday 24, at 10:48:28 PM you wrote:
>
> <skip>

> Дык я тоже не Ломоносов! :)

> реальнее сделать следующее:
>
> - поставить kernel-headers-wks-up
> - поставить kernel-source-fglrx-3.7.0
> - поставить src.rpm kernel-modules-fglrx-std-up (через apt-get source
>   <package>)
> - скопировать kernel-modules-fglrx-std-up.spec в kernel-modules-fglrx-wks-up.spec, поправив там версию ядра
>   и flavour (на wks-up)
> - сказать rpmbuild -ba kernel-modules-fglrx-wks-up.spec, пропеть священные
> [...]
Мантры пропел - поковырялся в спеке, собрал-таки пакет. И даже поставил. Потом произошла битва со злобным  libGLwrapper, который никак не хотел давать работать играм через libGL.so.fglrx, а посылал их куда подальше. Но сопротивление было сломлено и все ЗАВЕЛОСЬ. В итоге и нормальное ускорение и поддержка Win4Lin.

Спасибо большое.
С уважением.
Jose.