[Comm] Re: Софт для midi-клавиатуры

Пн Фев 23 16:28:47 MSK 2004

On Mon, Feb 23, 2004 at 02:31:52PM +0200, Alexey Starinsky wrote:
> Ой, Дима... Вы не первый, кто наэти грабли настуает, и потом
> неделями ждёт ответа от комьюнити. Это - беда Альта:
> качать-все-апдейты, чтобы поставить "фенечку".

1) не надо ля-ля: это специфика free software;
2) если еще до кого-то не дошло, что Sisyphus -- это НИ РАЗУ не
   updates -- то этот кто-то ССЗБ.

> Выход есть, но я не могу Вам его посоветовать, поскольку ушёл
> давно на другой дистриб, в котором такие проблемы отсетствуют
> как класс.

Вот только присутствуют другие, как Вы в итоге все же изложили.

(уходит в сторону, невнятно ругаясь на это 8^&*^&%%, которое
только выжирает входящий трафик на зеркале)

> Я бы посоветовал Вам лично спросить Мишу Шигорина, поскольку мы
> с ним активно "дискутировали" по этому поводу, и он подсказывал
> мне, что эти проблемы легко решаются пересборкой из src.rpm

_Лично_ я отвечать на все вопросы физически не в состоянии.

Будете много советовать -- напущу новичков с вопросами, их есть.

> Беда лишь в том, что нигде явно в документации этот способ
> борьбы с "хочу-обновить-всё-сразу-чтобы-поставить-блоху" не
> описан.

В какой это документации можно описать процесс сборки софта в
общем виде?!

Ну есть Software Building HOWTO, но это тоже не "общий вид".

> Я вижу, что периодически вопрос всплывает, вы не первый кто об
> этом спрашивает. В конечном итоге народу, повидимому,
> приходится жертвовать траффиком.

Знаете, на Spring 2001 и ALM2.0 домашняя система жила бэкпортами
-- теми самыми пересобранными src.rpm.  Да, бывали случаи, когда
оказывалось проще забить, чем собрать -- но это БЕДА free
software.  А не альта.