Re[2]: [Comm] Софт для midi-клавиатуры

Alexey Starinsky =?iso-8859-1?q?ssstttaaa_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Фев 23 15:31:52 MSK 2004

Здравствуйте, Dmitry.

DS>     Как же Вы его компилите?!
DS>     В смысле Rosegarden. И в смысле "на мастер 2.2".
DS>     Поделитесь рецептом, пожалуйста.
DS>     А то у меня тут этот Мастер22 фактически со всем апдейтами, и только,
DS> вот, сегодня я уже третий час всё качаю и качаю, всё устанавливаю и
DS> доустанавливаю. И конца-края этому не видно, и мало что получается.
DS> Началось с этой штуки - raptor-1.2.0-alt1.src.rpm, потом
DS> liblrdf-0.3.4-alt1.src.rpm, потом...
DS> libalsa-1.0.2-alt2.src.rpm, потом
DS> - kernel-headers-std - это понадобилось... Вот это на всякий случай -
DS> arts-1.1.4-alt5.src.rpm.
> [...]

Ой, Дима... Вы не первый, кто наэти грабли настуает, и потом неделями
ждёт ответа от комьюнити. Это - беда Альта: качать-все-апдейты, чтобы
поставить "фенечку".
Выход есть, но я не могу Вам его посоветовать, поскольку ушёл давно на
другой дистриб, в котором такие проблемы отсетствуют как класс.

Я бы посоветовал Вам лично спросить Мишу Шигорина, поскольку мы с ним
активно "дискутировали" по этому поводу, и он подсказывал мне, что эти
проблемы легко решаются пересборкой из src.rpm

Беда лишь в том, что нигде явно в документации этот способ борьбы с
"хочу-обновить-всё-сразу-чтобы-поставить-блоху" не описан.
Я вижу, что периодически вопрос всплывает, вы не первый кто об этом
спрашивает. В конечном итоге народу, повидимому, приходится жертвовать
траффиком.

Алексей Starinsky                        mailto:ssstttaaa на yandex.ru