Re: [Comm] Re: Софт для midi-клавиатуры

Alexey Starinsky =?iso-8859-1?q?ssstttaaa_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Фев 25 12:40:58 MSK 2004

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 23 февраля 2004 г., 15:28:47:

MS> Вот только присутствуют другие, как Вы в итоге все же изложили.
MS> (уходит в сторону, невнятно ругаясь на это 8^&*^&%%, которое
MS> только выжирает входящий трафик на зеркале)
Миша, честно говоря, я не пользуюсь этим зеркалом, поскольку оно
официально не присутствует в списке зеркал на самом Gentoo сайте.
Наверное, это отдельная тема для разговора, но _почему_так_?
1) Что мешает засветиться как официальное зеркало Gentoo?
2) Что там на самом деле и как часто зеркалится?

MS> _Лично_ я отвечать на все вопросы физически не в состоянии.
MS> Будете много советовать -- напущу новичков с вопросами, их есть.
Я так сказать, не для обиды, а по-человечески посоветовал, зная, то ты
человек отзывчивый, и, хотя бы на три буквы (man), но пошлешь :)

MS> В какой это документации можно описать процесс сборки софта в
MS> общем виде?!
MS> Ну есть Software Building HOWTO, но это тоже не "общий вид".
В документации под названием: "Как правильно установить нужный пакет
из Сизифа, не вытягивая тонну не очень нужных апдейтов"
Это, наверное, из тех советов, которые мне Комьюнити давало, когда я
заикался про то, как всё просто это делается в дистрибутиве "ХХХ".

MS> Знаете, на Spring 2001 и ALM2.0 домашняя система жила бэкпортами
MS> -- теми самыми пересобранными src.rpm.  Да, бывали случаи, когда
MS> оказывалось проще забить, чем собрать -- но это БЕДА free
MS> software.  А не альта.
Возможно, не нужно обобщать на всё free software проблемы с
т.н. "жёсткими" зависимостями в RPM.
Уже и не раз говорилось и про "мягкие зависимости" в Debian, и про Portages в
Gentoo.

Может, дальнейший флейм - личкой?

 Alexey                          mailto:ssstttaaa на yandex.ru