[Comm] Софт для midi-клавиатуры

Dmitry Surrentchick =?iso-8859-1?q?grproject_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Фев 22 09:53:12 MSK 2004

Здравствуйте.

В сообщении от 19 Февраль 2004 17:39 Eugene Azarkin написал(a):
> [...]
                ^^^^^^^^^^

	Да.
.

> Замечательно пользуюсь Fatar 61

	Где можно взять?

> На мастер 2.2 компилим последнюю алсу и Rosegarden (тоже последний) и
> играем до одурения.

	Как же Вы его компилите?!
	В смысле Rosegarden. И в смысле "на мастер 2.2".
	Поделитесь рецептом, пожалуйста.
	А то у меня тут этот Мастер22 фактически со всем апдейтами, и только,
вот, сегодня я уже третий час всё качаю и качаю, всё устанавливаю и
доустанавливаю. И конца-края этому не видно, и мало что получается.
Началось с этой штуки - raptor-1.2.0-alt1.src.rpm, потом
liblrdf-0.3.4-alt1.src.rpm, потом... libalsa-1.0.2-alt2.src.rpm, потом
- kernel-headers-std - это понадобилось... Вот это на всякий случай -
arts-1.1.4-alt5.src.rpm.
	Ничего в самом Мастере этого нет. Всё сизифовское. Это не "на мастер
2.2" получается, а "апгрейд с сизифа" в чистом виде.
	Может, какой-то проще путь подскажете? Уж больно Rosegarden хочется...
Без полного осизифливания. Или совсем никак?

С уважением, Dmitry