[Comm] an end-luser database

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Сб Фев 21 14:53:19 MSK 2004

On Fri, Feb 20, 2004 at 10:18:32PM +0300, Anatoly A. Yakushin wrote:
> Устанавливать ничего не надо, все есть. Лучше пользоваться ООо 1.0.2,
> начиная с 1.1 там бага с источниками данных, которая пофиксилась только
> днями.
Это плохо... Я уже видел тугаменты ворд (от которых все равно никуда не
денешься в этой конкретной ситуации), от которых 1.0 крышу срывает (и
наоборот). В 1.1 ситуация все же получше, хотя тоже не без приколов (со
стилями, например).

Есть возможность посмотреть на новые билды, а-ля Mozilla nightly?

> Могу кинуть в Вас моей статьей из ШКТ. Там только азы, остальное сами :)
Закидывайте. alex \ idisys / iae / nsk / su

> Фтопку адназначна. Редкая дрянь
Ну, как. Типа, работает. Хотя дружку моему, в результате, оказалось
проще поставить MySQL на винду :-)).

> При Ваших запросах сервер и не нужен. IMHO, конечно. Данные будут лежать
> в dbf, которые можно таскать домой. Написав для особо одаренных .bat
> файл по упаковке в архив.
Это, конечно, здравая мысль. Таскать домой/на работу файлы жене
актуально. Хотя, думаю, и архивировать не понадобится, не зря ж я ей
флэшку покупал ;-)

> Какую-то примитивную обработку можно написать на OOBasic, но сложные
> расчеты лучше делать, экспортировав это добро во что-то более цивильное.
Как у OOo, кстати, с использованием внешних языков программирования?
И насколько убит OOBasic? И как к нему вообще достучаться? :-)

> Вообще для работы с подобными вещами есть туча всяких прог, но как
> правило они требуют достаточно серьезной настройки.
Угу. По этой причине, видимо, хотелось бы минимизировать количество
требуемых для старта действий и выбрать максимально тупые и наглядные
средства. Никакого SQL [в чистом виде].

> А вообще заходите на oo-discuss@, у нас есть знающие эти проблемы люди.
> Подскажем сообща, если чего.
Да, зайду обязательно, спасибо.