[Comm] an end-luser database

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 21 15:15:50 MSK 2004

On Saturday 21 February 2004 14:53, Alexey Morozov wrote:

> Это плохо... Я уже видел тугаменты ворд (от которых все равно никуда
> не денешься в этой конкретной ситуации), от которых 1.0 крышу срывает
> (и наоборот). В 1.1 ситуация все же получше, хотя тоже не без
> приколов (со стилями, например).
>
> Есть возможность посмотреть на новые билды, а-ля Mozilla nightly?

А как же.
http://download.openoffice.org/680/index.html

> Как у OOo, кстати, с использованием внешних языков программирования?

Лучше всего интеграция с Java. Есть мостик для Python, но там
пока очень много граблей разложено.

> И насколько убит OOBasic?

Довольно сильно. Вот принципиальные недостатки:
-- не поддерживаются структуры;

-- нет возможности объявить функцию как Private или Public;

-- для переменных такое объявление возможно, но фактически
Private в текущей версии ничем не отличаются от Public ;-)

-- IDE не обеспечивает нормализации регистра в ключевых словах,
поэтому аккуратный внешний вид кода нужно обеспечивать
самому.

Впрочем, это лучше уже обсуждать в oo-discuss на .

> И как к нему вообще достучаться? :-)

А вот это, я думаю, и сами найдете, пошарив по менюшкам :-)