[Comm] an end-luser database

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Пт Фев 20 22:18:32 MSK 2004

Alexey Morozov пишет:

> Что для этого нужно установить и, грубо говоря, в какие кнопки тыкать?
Устанавливать ничего не надо, все есть. Лучше пользоваться ООо 1.0.2,
начиная с 1.1 там бага с источниками данных, которая пофиксилась только
днями.

Могу кинуть в Вас моей статьей из ШКТ. Там только азы, остальное сами :)

> Хорошо.

> А этот, как его MS SQL Engine? Который нынче бесплатен и разливается
> чуть-ли не в косплекте с OS?
Фтопку адназначна. Редкая дрянь
При Ваших запросах сервер и не нужен. IMHO, конечно. Данные будут лежать
в dbf, которые можно таскать домой. Написав для особо одаренных .bat
файл по упаковке в архив.
Какую-то примитивную обработку можно написать на OOBasic, но сложные
расчеты лучше делать, экспортировав это добро во что-то более цивильное.

<skip>

Вообще для работы с подобными вещами есть туча всяких прог, но как
правило они требуют достаточно серьезной настройки.

А вообще заходите на oo-discuss@, у нас есть знающие эти проблемы люди.
Подскажем сообща, если чего.
--
Rgrds,