[Comm] Re: pppd:Device ttyUSB0 is locked - как исправить?

Пн Фев 16 00:51:15 MSK 2004

On Sun, Feb 15, 2004 at 10:51:16PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:

 AB> Тут основная проблема заключается в определении того, _кто_ будет хранить
 AB> мета-информацию о имеющихся репозитариях. В CVS этой информации
 AB> централизовано хранимой нет.

Сейчас она, фактически, хранится в каталоге /var/lock/cvs/. Думаю что даже
/etc/sysconfig/cvs будет более правильным местом.

 AB> filesystem является пакетом, который не может содержать ничего, кроме
 AB> каталогов и статики (не скриптов), поскольку он определяет абсолютный
 AB> минимум системного дерева.

Я это понимаю. Но я не согласен что filesystem должен содержать в себе,
например, /var/lock/subsys. Думаю что всё-таки её должен содержать некий
пакет, который и создаёт её при загрузке. Содержать ему нужно
исключительно чтобы зависимости на него у кого надо проставились.

 AB> Создание должно происходить как можно ранее. Вопрос в том, как насытить
 AB> мета-информационный вакуум в CVS.

Вижу только один путь -- конфиг :) Вопрос в том, что именно в нём должно
быть, и где именно он должен лежать. А также кто должен иметь на него
права.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info