Re: [Comm] Re: pppd:Device ttyUSB0 is locked - как исправить?

Ср Фев 18 12:43:13 MSK 2004

Денис Смирнов wrote:
> On Sun, Feb 15, 2004 at 10:51:16PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:

>  AB> filesystem является пакетом, который не может содержать ничего, кроме
>  AB> каталогов и статики (не скриптов), поскольку он определяет абсолютный
>  AB> минимум системного дерева.
>
> Я это понимаю. Но я не согласен что filesystem должен содержать в себе,
> например, /var/lock/subsys. Думаю что всё-таки её должен содержать некий

   ИМХО: Для данного каталога важна возможность _централизовано_
выставить права на него. Например, при запуске startx от
пользователя его содержимое должно быть доступно по чтению (для
корректной работы сервиса numlock), а на сервере - нет (зачем
пользователю видеть запущенные службы).

--

С уважением. Алексей.