[Comm] Re: pppd:Device ttyUSB0 is locked - как исправить?

Вс Фев 15 23:51:16 MSK 2004

On Sun, Feb 15, 2004 at 09:54:35PM +0300, Денис Смирнов wrote:
>  AB> организации правильных проверок в "чиститиле", который есть в
>  AB> инит-скриптах.
>
> Думаю всё-таки лучше не _проверок_, а создание. Скажем я бы предпочёл
Тут основная проблема заключается в определении того, _кто_ будет хранить
мета-информацию о имеющихся репозитариях. В CVS этой информации
централизовано хранимой нет.

> Сейчас этого сделать нельзя, потому как:
> :r! rpm -qf /var/lock/*
>
> libalternatives-0.1.0-alt1
> cvs-1.11.11-alt2
> man-1.5k-alt3
> filesystem-2.1.7-alt1
> filesystem-2.1.7-alt1
> filesystem-2.1.7-alt1
>
> Так что я предложил бы их пересоздавать при запуске "заинтересоваными"
> сервисами.
filesystem является пакетом, который не может содержать ничего, кроме
каталогов и статики (не скриптов), поскольку он определяет абсолютный
минимум системного дерева.

> К вам вопрос (как к заинтересованому лицу в том, что касается cvs), каким
> образом вы себе представляете список репозиториев (и, соответственно,
> каталогов /var/lock/*), где он должен быть, и на каком этапе загрузки
> системы должны создаваться эти каталоги?
Создание должно происходить как можно ранее. Вопрос в том, как насытить
мета-информационный вакуум в CVS.

--
/ Alexander Bokovoy