[Comm] Re: pppd:Device ttyUSB0 is locked - как исправить?

Вс Фев 15 21:54:35 MSK 2004

On Sun, Feb 15, 2004 at 08:34:08PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:

 AB> Все это уже обсуждалось, но воз и ныне там -- ни у кого руки не дошли до
 AB> организации правильных проверок в "чиститиле", который есть в
 AB> инит-скриптах.

Думаю всё-таки лучше не _проверок_, а создание. Скажем я бы предпочёл
вынести /var/run, /var/lock и /tmp на reiserfs (возможно даже один раздел,
сделав симлинки в соответствующие места) и инициализировать его заново при
загрузке системы. Конкретно сейчас freesource.info работает на машине, где
по непонятным мне причинам раздел /tmp просто умер, а я его даже
размонтировать не могу, а перезагружать машину боюсь -- не дай бог с
какими-нибудь вопросами по починке пристанет, я _не знаю_ как оно себя
поведёт и почему это случилось. / и /usr у меня вообще лежат на разделах
смонтированых r/o (/ на ext2, /usr на reiserfs).

Возможность любую помойку (а после перезагрузки данные в этих каталогах
должны быть по-определению только мусором) просто убить при запуске иметь
очень хочется.

Сейчас этого сделать нельзя, потому как:
:r! rpm -qf /var/lock/*

libalternatives-0.1.0-alt1
cvs-1.11.11-alt2
man-1.5k-alt3
filesystem-2.1.7-alt1
filesystem-2.1.7-alt1
filesystem-2.1.7-alt1

Так что я предложил бы их пересоздавать при запуске "заинтересоваными"
сервисами.

К вам вопрос (как к заинтересованому лицу в том, что касается cvs), каким
образом вы себе представляете список репозиториев (и, соответственно,
каталогов /var/lock/*), где он должен быть, и на каком этапе загрузки
системы должны создаваться эти каталоги?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info