[Comm] Re: gtk2 programming

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Фев 12 17:00:26 MSK 2004

On Thu, 12 Feb 2004 19:47:35 +0600
Alexey Morozov <alex-altlinux на idisys.iae.nsk.su> wrote:

> По-моему, чрезмерно категорично. И перл работает с указанным
> набором, и C++, и python. И, наверное, еще пяток альтернатив
> (включая столь любимый де Иказой C#/GTK#). Вопрос в том, чего
> хочется добиться и какими средствами. У меня дружок для своей
> коммерческой приблуды остановился в итоге на C++/GTK+ (без
> gtkmm)

Чего хочется добиться, я думаю, Вы уже догадываетесь :) Так уж
прямо рассказывать заранее не хочется, поскольку ещё не факт,
что я за это возьмусь :)

Из средств только собственный интерес, личная потребность, и
лично время, поэтому и не хочется выпиливать на C.

> Ну, я не знаю, во что выльется реальная эксплуатация того
> серверка, который я давеча набросал (на/с твистедом внутри).
> Первые тесты показали, что результат, с одной стороны,
> удовлетворяет поставленным планкам по
> ресурсам/производительности, с другой, просто идиотски
> маленький и хорошо поддерживаемый (и быстро написанный).

А, понял. Я-то подумал про C-шные прототипы :)

> Наверное, с ростом нагрузки мне придется откочевать куда-нибудь
> на яву или C++, но это будет уже не сейчас, "а во второй
> версии". К тому же, лимиты оптимизации и здесь пока не
> исчерпаны. В общем, получился вполне живой прототип, которым я
> пока доволен. За большее говорить не буду, нет практического
> опыта.

Я правильно понимаю, что с этим сервером нужно таскать сам python
? И проблемы несовместимости новых питонов, осбуждавшиеся недавно
в devel@, не смущают?

> Ну, никто не заставляет создавать свои виджеты именно на
> питоне. У питона _хорошие_ биндинги к C/C++ (лучше перла в
> части C++). Причем, возможно, _автоматические_ биндинги (через
> swig какой-нибудь).

Отлично! Это обнадёживает :)

> Давайте  наступать вместе :-).

Ок, с удовольствием :)

<skipped/> - ну не хочу я про perl флеймить :)

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru