[Comm] Re: gtk2 programming

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Фев 12 17:23:36 MSK 2004

On Thu, Feb 12, 2004 at 05:00:26PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:
> Чего хочется добиться, я думаю, Вы уже догадываетесь :) Так уж
:-) Нет, непонятно :-)

> прямо рассказывать заранее не хочется, поскольку ещё не факт,
> что я за это возьмусь :)
Ну, ладно :-)

> Из средств только собственный интерес, личная потребность, и
> лично время, поэтому и не хочется выпиливать на C.
Тогда однозначно что-нибудь покрупноблочнее.

> Я правильно понимаю, что с этим сервером нужно таскать сам python
Да, конечно. И, хуже того, твистед. То-ли дело было с собранным
статически сервером на ACE/TAO. Это ничего, что бинарники в итоге
тянули на ~гигабайт в нестрипанном состоянии :-)

> ? И проблемы несовместимости новых питонов, осбуждавшиеся недавно
> в devel@, не смущают?
Проблемы эти меня волнуют. Собственно, это именно я погнал волну насчет
того, что не дело просто брать и "пересобирать модуль с новым питоном",
тихо удаляя при этом модуль для старого питона. Вообще говоря, в данный
момент мне кажется, что я нашел приемлемое для меня решение, которое
позволит мне остановиться в разработке на той версии питона, которая
меня более всего устроит по сумме факторов.

> Отлично! Это обнадёживает :)
Угу. Может, поэтому люди в pygtk2-devel и не чешутся. Вот-де, будет
стабильная GTK+-2.4, тогда и наваяем по-быстрому.

> <skipped/> - ну не хочу я про perl флеймить :)
Да ну и фиг с ним. Я тоже. Оно само :-)