[Comm] Re: gtk2 programming

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Фев 12 16:47:35 MSK 2004

On Thu, Feb 12, 2004 at 04:31:17PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:
> Вот это и смущает. Единственный язык, который в будущем будет
> актуален для gtk2, libxml2 и glade - C. Хотя мне и не нравится
> ручное выпиливание лобзиком.
По-моему, чрезмерно категорично. И перл работает с указанным набором,
и C++, и python. И, наверное, еще пяток альтернатив (включая столь
любимый де Иказой C#/GTK#). Вопрос в том, чего хочется добиться и
какими средствами. У меня дружок для своей коммерческой приблуды
остановился в итоге на C++/GTK+ (без gtkmm)

> Можно раскрыть [] ? :) Серьёзно, не понял.
Ну, я не знаю, во что выльется реальная эксплуатация того серверка,
который я давеча набросал (на/с твистедом внутри). Первые тесты
показали, что результат, с одной стороны, удовлетворяет поставленным
планкам по ресурсам/производительности, с другой, просто идиотски
маленький и хорошо поддерживаемый (и быстро написанный).

Наверное, с ростом нагрузки мне придется откочевать куда-нибудь
на яву или C++, но это будет уже не сейчас, "а во второй версии".
К тому же, лимиты оптимизации и здесь пока не исчерпаны. В общем,
получился вполне живой прототип, которым я пока доволен. За большее
говорить не буду, нет практического опыта.

> Если я всё-таки закопаюсь во всё это, мне понадобится вкапываться
> глубоко - до создания своих виджетов и оптимизации их отрисовки.
Ну, никто не заставляет создавать свои виджеты именно на питоне.
У питона _хорошие_ биндинги к C/C++ (лучше перла в части C++). Причем,
возможно, _автоматические_ биндинги (через swig какой-нибудь).

> Наступить на ситуацию, когда проблема решена в новой gtk2, но
> биндинга к ней у основного языка нет - очень обломно.
Давайте  наступать вместе :-).

> Во избежания нападок в community@ я на этом цитирование закончу
> :) Perl я не рассматривал вообще, т.к. мы с ним органически
> разные :)
<pure speculations>
:-)). Вот я и говорю. Ему как, человеку последние пять лет пишущему
на (хорошем, в смысле, качественном и правильном) C++, эта "размахнись
рука, раззудись плечо" тоже не по нутру. Хотя и он признает, что
копаться в Mdk'шном инсталляторе и прочей ботве не составляет никакого
труда. Но "неэстетично".

Мне проще. Я знаю, каким дерьмом бывает перловый код (насмотрелся и у
себя, и на разных хостингах), но я знаю, что на нем можно писать вполне
"адекватно", и это всего лишь вопрос стиля. Ладно, посмотрим на P6,
я глядел на "апокалипсисные" документы, перепахано дай-то Бог.
</pure speculations>