[Comm] Выбрать лазерник ( для себя )

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Фев 6 17:55:49 MSK 2004

В сообщении от 5 Февраль 2004 10:02 Igor Solovyov написал(a):
> Hi!

> Естественно. Просто три вида чернил заливать приходится.
> Не намного сложнее.
> Сейчас народ даже делает этакую непрерывую заправку катриджей
> путем подсоединения бутылок с чернилами посредством гибких трубок
> к катриджам. Это в основном делают любители печатать большое
> количество фотографий.
Вот здорово!
Тогда еще пять маленьких вопросиков:
!. Где можно приобрести набор для заправки картриджей?
2. Сколько заправок выдерживает картридж?
3. Какие чернила подойдут и где их можно купить (у меня HP DJ 3820, картриджи?
4. Ухудшается ли качество печати и насколько (особенно про цветную)?
5. Принтер может пострадать?

Прошу извинить меня за потраченное Вами на ответы время.

Желаю успехов!!!

--
Canis Cerberus
Magna est veritas et praevalebit!