[Comm] Выбрать лазерник (для себя)

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вс Фев 8 08:35:24 MSK 2004

Hi!
On Fri, 6 Feb 2004 17:55:49 +0300
Canis Cerberus <altlinux на nm.ru> wrote:

> Вот здорово!
> Тогда еще пять маленьких вопросиков:
> !. Где можно приобрести набор для заправки картриджей?

В нашем городе знаю где, насчет вашего не в курсе. :-)
Можно обойтись и без специального набора.
Отверстия проделывать любым доступным способом, например
сверлом, вместо специального держателя катриджа воспользоваться
липкой лентой (заклеив на время заправки сопла и нижнее отверстие).
Вместо специального насоса можно использовать резиновую грушу.

Совет: попробуйте поискать в гугле на тему "заправка катриджей".

> 2. Сколько заправок выдерживает картридж?

По разному. В худшем случае 5-6 раз, в лучшем - точно не скажу,
но у нас один катридж уже несколько лет заправляется и до сих пор
работает.

> 3. Какие чернила подойдут и где их можно купить (у меня HP DJ 3820, картриджи?

Как правило на упаковке чернил написано для каких серий принтеров
они подходят. Где купить - см. п.1 :-)))

> 4. Ухудшается ли качество печати и насколько (особенно про цветную)?

Как правило - нет.

> 5. Принтер может пострадать?

Может в том случае, если неправильно загерметизировать свежезаправленный
катридж. Просто чернила начнуть выбегать из сопел и могут сильно
испачкать принтер. :-)))

> Прошу извинить меня за потраченное Вами на ответы время.
> Желаю успехов!!!

И Вам того же.

--
Best regards!