[Comm] Выбрать лазерник (для себя)

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Фев 5 10:02:09 MSK 2004

Hi!
On Tue, 3 Feb 2004 20:35:56 +0300
Canis Cerberus <altlinux на nm.ru> wrote:

> А цветные тоже заправляешь?

Естественно. Просто три вида чернил заливать приходится.
Не намного сложнее.
Сейчас народ даже делает этакую непрерывую заправку катриджей
путем подсоединения бутылок с чернилами посредством гибких трубок
к катриджам. Это в основном делают любители печатать большое
количество фотографий.

--
Best regards!
Igor Solovyov