Re:[Comm]Литература для чайников по программированию под Linux

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 6 16:42:36 MSK 2004

>   А есть по этому, в сети чтонибудь на русском, что в
>/usr/share/doc/doc-gnu-ru/HTML/index.html от ALT не на входит?

Давненько не приходилось устраивать разборки с вышеупомянутыми,
поэтому давно туда не заглядывал. Когда заглядывал, еще на
ALM2.0, то либо не было, либо было довольно старое, точнее не помню.:)

>   ИМХО: Но у русской есть существенный плюс: её понять проще (и
>быстрее)! Правда без английской потом, всё равно, никуда... Но
>разобраться в ней - уже проще. (Т. к. базовые знания уже есть. ;-))

Это конечно верно, но допустим, когда требуется поправить какой-нибудь
configure.(in|ac) для версии скажем 2.57, а документация на русском
есть лишь, скажем, для 2.13, то на мой взгляд это будет достаточно
затруднительно.:) Хотя родной язык - оно конечно всегда лучше и понятнее.

Тем не менее, мы слегка отклонились от темы, человек просил
посоветовать какую-нибудь печатную литературу. Ну что, от каждого
хотя бы по одной рекомендации?

Алексей Новиков