[Comm]Литература для чайников по программированию под Linux

Пт Фев 6 15:54:51 MSK 2004

Alexey Novikov пишет:

> Ну тогда готовтесь к тому, чтобы разобраться с:
> 1. autoconf, automake, gettext

   А есть по этому, в сети чтонибудь на русском, что в
/usr/share/doc/doc-gnu-ru/HTML/index.html от ALT не на входит?

> 2. bash, make, gcc, gdb
>
> Первое из этого нужно чтобы сделать Ваш проект портабельным.
> А второе, чтобы разобраться с тем, что первое натворило:)
> и отладить все что получится собрать.:)

> еще чего-нибудь порекомендуют. Хотя лучше оригинальной аглицкой
> документации Вы все равно ничего не найдете - все развивается
> и устаревает, а переводы все время запаздывают.:(

   ИМХО: Но у русской есть существенный плюс: её понять проще (и
быстрее)! Правда без английской потом, всё равно, никуда... Но
разобраться в ней - уже проще. (Т. к. базовые знания уже есть. ;-))

--

С уважением. Алексей.