[Comm]Литература для чайников по программированию под Linux

Пт Фев 6 17:15:22 MSK 2004

Alexey Novikov пишет:

> Давненько не приходилось устраивать разборки с вышеупомянутыми,
> поэтому давно туда не заглядывал. Когда заглядывал, еще на
> ALM2.0, то либо не было, либо было довольно старое, точнее не помню.:)

> Это конечно верно, но допустим, когда требуется поправить какой-нибудь
> configure.(in|ac) для версии скажем 2.57, а документация на русском
> есть лишь, скажем, для 2.13, то на мой взгляд это будет достаточно
> затруднительно.:) Хотя родной язык - оно конечно всегда лучше и понятнее.

   Согласен. Но бывает и другой случай: нужно править
какой-нибудь configure.(in|ac), а с autoconf и automake - не
сталкивался вообще (и не имел представления, что это за звери -
вообще)... Сдесь любая документация на русском будет в тему:
главное зацепиться. :-)

> Тем не менее, мы слегка отклонились от темы, человек просил
> посоветовать какую-нибудь печатную литературу. Ну что, от каждого
> хотя бы по одной рекомендации?

   Беляков М. И., Рабовер Ю. И., Фридман А. Л.
   Мобильная операционная система: Справочник. - М.: Радио и
связь, 1991.

   Хороший справочник по POSIX. Случаев, чтобы описанное в нём
не работало под Linux или SCO - я пока, не встретил. (Проверял,
разумеется, не всё. :-))

--

С уважением. Алексей.