[Comm] wine: проблемы с запуском приложения

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пт Фев 6 12:58:24 MSK 2004

On Thu, Feb 05, 2004 at 04:15:11AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Нет, мне идея не нравится, хватит и того, что для некоторых
> программ приходится по разному комбинировать загрузку dll
> (native - buildin).
Чем не нравится? Усложнением сборки?

> Вот насчёт WineX - я думаю.
Угу. И она туда же идет. И, опять же, видимо, нескольких версий.

> Я надеюсь, подмеченная вами тенденция в разработке wine уже почти
> прошла, и в будущем всё будет получше. Со своей стороны я хотел
> бы решать эту проблему более тщательным контролем новых версией,
> тестирование определённого, как можно более полного набора
> (типовых) программ на работоспособность.
Беда в том, что "типовые программы" (стандартный МСОфис, НотесР5 или
там IE) уже уже не так интересны, поскольку им есть адекватные в
большинстве случаев нэйтивные замены. А вот если хочется странного - вот
тут придется помучаться, подбирая подходящую комбинацию вайна, версии
софта и расположения звезд на небе. Мне, например, сейчас довольно часто
придется запускать MS Project, эмулятор Сименса (который не работает с
вайн, начиная с какой-то версии то ли вайна, то ли эмулятора :-)) и еще
пару вещей, которые вряд ли будут интересны "среднестатистическому
пользователю вайн". И, думаю, у каждого наберется несколько таких вот
"нестандартностей".