[Comm] wine: проблемы с запуском приложения

Сб Фев 7 01:17:11 MSK 2004

On Friday 06 February 2004 12:58, Alexey Morozov wrote:

> Чем не нравится? Усложнением сборки?
Скорее использованием, и вообще чрезвычайно неверно
идеологически. Вместо того, чтобы компетентно тестировать
программы и исправлять иногда возникающий регресс в wine,
подбирать релизы или снапшоты...

> Угу. И она туда же идет. И, опять же, видимо, нескольких
> версий.
Ну, для меня игры - не самая интересная и важная тема сейчас.

> Беда в том, что "типовые программы" (стандартный МСОфис,
> НотесР5 или там IE) уже уже не так интересны, поскольку им
> есть адекватные в большинстве случаев нэйтивные замены. А вот
> если хочется странного - вот тут придется помучаться, подбирая
> подходящую комбинацию вайна, версии софта и расположения звезд
> :-)) и еще пару вещей, которые вряд ли будут интересны
> "среднестатистическому пользователю вайн". И, думаю, у каждого
> наберется несколько таких вот "нестандартностей".
То есть, в принципе, по персональному вайну для каждой программы.
Ну если в read-only chroot положить... :)

--
Lav
Виталий Липатов