[Comm] wine: проблемы с запуском приложения

Чт Фев 5 04:15:11 MSK 2004

On Thursday 05 February 2004 02:04, Alexey Morozov wrote:

> Две ошибки в одном слове :-)).
:)
Единственный раз в жизни написал URL по памяти :(

> Кстати, Виталий, а Вы не собираетесь сделать возможным
> сосуществование разных сборок wine? Насколько я понимаю, там
> одно лечат, другое калечат, и поэтому разумно иметь несколько
> сборок одновременно, подбирая наиболее подходящую для данного
> конкретного приложения.
Нет, мне идея не нравится, хватит и того, что для некоторых
программ приходится по разному комбинировать загрузку dll
(native - buildin).
Вот насчёт WineX - я думаю.
Я надеюсь, подмеченная вами тенденция в разработке wine уже почти
прошла, и в будущем всё будет получше. Со своей стороны я хотел
бы решать эту проблему более тщательным контролем новых версией,
тестирование определённого, как можно более полного набора
(типовых) программ на работоспособность.

--
Lav
Виталий Липатов