Re[2]: [Comm] украинские буквы под wine

uaxman (ukrtop.com) =?iso-8859-1?q?uaxman_=CE=C1_ukrtop=2Ecom?=
Чт Фев 5 11:19:49 MSK 2004

Hello Alexey,

AM> Ух ты. Не прошло и пяти лет :-).

AM> Тогда вопрос: "русские тексты" в ворде сейчас можно набирать, или
AM> нет?

Русские набираются. Проблема имено в специфических  буквах украинского
и немецкого языка они не вводятся. Отображаются правильно.

--
Best regards,
 uaxman                            mailto:uaxman на ukrtop.com