[Comm] украинские буквы под wine

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 5 17:06:52 MSK 2004

On Thursday 05 February 2004 11:19, uaxman (ukrtop.com) wrote:

> Русские набираются. Проблема имено в специфических  буквах
> украинского и немецкого языка они не вводятся. Отображаются
> правильно.

Речь идет о разных версиях wine. Допускаю, что в Вашей они
набираются, а вот в моей, скорее всего, не будут. Болезнь роста,
однако. Впрочем, любопытно было бы узнать, что у Вас показывает
диалог вставки символов. Неужели полный набор символов,
присутствующих, например, в Times New Roman?