[Comm] украинские буквы под wine

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 4 23:00:36 MSK 2004

On Wednesday 04 February 2004 22:32, Alexey Morozov wrote:

> Тогда вопрос: "русские тексты" в ворде сейчас можно набирать, или
> нет?

Ворд не пробовал (себе дороже устанавливать). Проверял на каком-то
простеньком юникодовом редакторе -- оказалось, что в нем нельзя.
Как он повел бы себя с более ранними версиями wine -- понятия не имею
(там у меня вообще не возникало желания экспериментировать с
юникодовыми программами, ибо полный Юникод всё равно был недоступен).

> (Голосом Глеба Жеглова) "А у тебя какая?" ;-)

20030911. Не первой свежести, конечно, но, поскольку в основном
она рабочая, и две нужные мне программы кое-как запускаются, на
новые эксперименты пока не тянуло.