[Comm] Использование UTF-локали в ALT Linux

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Вт Дек 28 20:44:52 MSK 2004

On Tuesday 28 December 2004 18:44, Alexej Kryukov wrote:

...very big skip...

Спасибо за подсказки.

> Очевидно, из этого и надо исходить.
> Впрочем, если не секрет, а зачем Вам понадобилась юникодовая локаль?
> Опыт показывает, что использовать ее в качестве системной практически
> никогда не имеет смысла...

Хм... Ну, в настоящий момент меня устраивает на сервере локаль cp1251,
но всё-таки хотелось бы "попробовать воду". К тому же все версии FC
используют по умолчанию юникод. То же самое наблюдается и в SuSE
9.1/9.2 (за другие версии не скажу -- не видел). В любом случае
когда-то переходить на юникод придётся, так ведь?

--
WBR, Alexander Kuprin