[Comm] KMail вылетает при попытке добавить некоторые файлы...

Nikolay Suvorov =?iso-8859-1?q?nickel-1_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Дек 28 18:32:46 MSK 2004

В сообщении от 28 Декабрь 2004 18:23 Alexander Kuprin написал(a):
> Не замечал. Хотя дома и я и жена испольуем именно KMail для переписки.
> Т.е. кликнуть надо именно на значок? А какой режим отображения файлов?
> Список, таблица, значки?

Режим отображения - список. И вот, что я ещё обнаружил:  я после создания
нового пользователя, у него этих проблем обнаружено не было! Видимо это
кривые конфиги....но какие? Мне очень не хочется сносить ~/.kde т.к. много
настроек будут утеряны...

--
(e-mail: nickel-1 на yandex.ru)