[Comm] KMail вылетает при попытке добавить некоторые файлы...

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Вт Дек 28 18:53:19 MSK 2004

Nikolay Suvorov wrote:

>Режим отображения - список. И вот, что я ещё обнаружил:  я после создания
>нового пользователя, у него этих проблем обнаружено не было! Видимо это
>кривые конфиги....но какие? Мне очень не хочется сносить ~/.kde т.к. много
>настроек будут утеряны...

Хм.. Для меня в этом случае важен kmailrc -- слишком много в нём
фильтров. Всё остальное по-боку. Не думаю, что каждый из
конфигурационных файлов KDE для Вас жизненно важен. Попробуйте, то что
Вам необходимо, скопировать, удалить каталог ~/.kde и заново положить
эти файлы.

--
WBR, Alexander Kuprin