[Comm] KMail вылетает при попытке добавить некоторые файлы...

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Вт Дек 28 18:23:40 MSK 2004

Nikolay Suvorov wrote:

>Народ! Ну неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Неужели это баг?
>Кстати, дистр: Мастер 2.4

Не замечал. Хотя дома и я и жена испольуем именно KMail для переписки.
Т.е. кликнуть надо именно на значок? А какой режим отображения файлов?
Список, таблица, значки?

--
WBR, Alexander Kuprin