[Comm] Re: apt-get (Помогите!)

Пн Дек 27 14:19:31 MSK 2004

On Mon, Dec 27, 2004 at 03:08:57PM +0300, Антон wrote:
> Я на нем программы пишу.

Так писать и курочить лучше не на сервере, или это тестовый?

> Как видите этим и занимаюсь :-)

Ну так оно заранее полезно, или по крайней мере когда начинаются
угрозы на полсистемы.

> У меня дистрибутив 2.2. С ним и работаю. Мне осталось
> установить spamassassin. Я вообще не понимаю с чего  такой
> затык с ним вышел.  Все остальное установлено (вроде бы) и
> работает.

Да много причин могут быть, вплоть до тривиальных.  Из точно
наличествующих и нетривиальных -- сменилась схема скриптов в
/etc/rc.d/init.d (теперь всё лучше, но это потребовало
модификации _всех_ скриптов, которые там жили).

> Не понял, а по русски?

Sisyphus -- не обновления, а нестабильная ветка разработки.
Которая ни разу не обязана быть бинарно совместимой с выпусками
(хотя в эпсилон-окрестности выпусков это и бывает) и вполне может
учинять грабли -- вон, сам недавно хорошо прошёлся, до сих пор не
добрался разобрать да починить всё на место.

В общем, http://altlinux.ru/?module=sisyphus

> Что зря? Зря сервер устанавливал?

Нет, на Sisyphus [частично] переезжали.

> Куда уехала? Пусть мне пакеты spamassassin пришлют тогда по
> почте. Без него мне никак нельзя.

Пусть Вы пришлёте денег тем, кто может быть заинтересован
выполнить работу (возможно, тривиальную) по созданию бэкпорта,
ну или сами отнесите пакет -- Вам и другие благодарны будут.

Глянул по-быстрому -- на 2.4 бэкпорты 3.0.1 есть, а вот на 2.2
ещё никто не публиковал вроде.

PS: и не нервничайте, это только мешает.  Спокойно, ещё
спокойнее, думая, что делаем -- и всё будет в порядке.