[Comm] Re: apt-get (Помогите!)

Антон =?iso-8859-1?q?asu_=CE=C1_ritm=2Emsk=2Eru?=
Пн Дек 27 15:55:32 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

>Так писать и курочить лучше не на сервере, или это тестовый?

Теперь он квази тестовый. :-) Т.е. мне надо добиться чтобы он работал
и все дела. Сервер доступа в Инет, почта, антивирус, спам и т.п..
А на Питоне я пишу нек. полезные вещи, в общем больше пробовать
обновлять не буду, буду под 2.2. писать, это не сложно. (Хотя на 2.3
поприятнее)

>Ну так оно заранее полезно, или по крайней мере когда начинаются
>угрозы на полсистемы.

Эхх.. знал бы где упасть (т.е. где упадет) .....

>Да много причин могут быть, вплоть до тривиальных.  Из точно
>наличествующих и нетривиальных -- сменилась схема скриптов в
>/etc/rc.d/init.d (теперь всё лучше, но это потребовало
>модификации _всех_ скриптов, которые там жили).

Гм... что то про этот файл выкинуло при установке spamd

>Sisyphus -- не обновления, а нестабильная ветка разработки.
>

>Нет, на Sisyphus [частично] переезжали.

Понял. Но spamassassin из него я уже ставил, все работало прекрасно.

>PS: и не нервничайте, это только мешает.  Спокойно, ещё
>спокойнее, думая, что делаем -- и всё будет в порядке.

Это точно, спасибо братья :-)

Антон.