[Comm] Re: apt-get (Помогите!)

Антон =?iso-8859-1?q?asu_=CE=C1_ritm=2Emsk=2Eru?=
Пн Дек 27 15:08:57 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

>Зачем, кстати?

Я на нем программы пишу.

>А проконсультироваться здесь (а лучше в sisyphus@) и не
>торопиться с административными задачами никак? :-(

Как видите этим и занимаюсь :-)

>Или сидите на 2.2 (если конфигурация под него сохранена), или
>переезжайте на 2.4 (если есть возможность его получить).

У меня дистрибутив 2.2. С ним и работаю. Мне осталось установить
spamassassin. Я вообще не понимаю с чего  такой затык с ним вышел.
Все остальное установлено (вроде бы) и работает.

>Будьте добры, не создавайте себе проблем с бездумными
>обновлениями серверов из разработческой ветки :-(

Не понял, а по русски?

>Пакетная база уехала.  Аккурат на год.  И зря Вы это вообще
>делали и тогда.

Что зря? Зря сервер устанавливал?
Куда уехала? Пусть мне пакеты spamassassin пришлют тогда по почте. Без
него мне
никак нельзя.

Антон.