[Comm] Re: apt-get (Помогите!)

Пн Дек 27 13:10:47 MSK 2004

On Mon, Dec 27, 2004 at 12:29:37PM +0300, Антон wrote:
> В общем доигрался.
> Хотел обновить Python до версии 2.3.

Зачем, кстати?

> В sources.list раскоментировал Сизиф.

А проконсультироваться здесь (а лучше в sisyphus@) и не
торопиться с административными задачами никак? :-(

> Переустановил Линукс. Теперь ставлю пакеты.

Или сидите на 2.2 (если конфигурация под него сохранена), или
переезжайте на 2.4 (если есть возможность его получить).

Будьте добры, не создавайте себе проблем с бездумными
обновлениями серверов из разработческой ветки :-(

> Помогииите! Сижу перед полунастроенным сервером и нервничаю
> вовсю!  Раньше (год назад, когда я все устанавливал) все как по
> маслу ставилось, что случилось?

Пакетная база уехала.  Аккурат на год.  И зря Вы это вообще
делали и тогда.

> AltLinux Master 2.2

В принципе, можно попытаться и руками откатиться (см.
`grep rpm: /var/log/messages`, рекомендую это куда-нить
сохранить), но занятие не то чтобы тривиальное.