[Comm] Re: Вопросы по ALM 2.4 (Citron)

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Ср Дек 22 20:00:06 MSK 2004

Получил Wed, 22 Dec 2004 19:43:25 +0300 от Борис  Кондрашкин следующее
письмо:

> Смотрел, но так ничего и не понял...

В файл /etc/fstab в список параметров для монтируемой системы добавьте
umask=077 чтобы запретить всем, кроме рута, любой доступ (rwx------)
Подробней действительно читайте man.

> Ну и что? Ничего интересного, я бы даже сказал "Пусто"

А если сначала вставить компакт-диск, а потом сказать ls /mnt/cdrom?
Пробовали?

> Я просто хочу организовать доступ к файлам. Если буде файл с правами
> rwxrwxr-x Владелец Boris группа Boris, Root его сможет изменить, не
> меняя права?

Да. root может изменить любой файл, не меняя прав.

> Просто чтобы знать, куда себя добавлять

Зачем? Это бессмысленно в большинстве случаев.

> 1а: У пользователя "Boris" не запускается xmms. У всех других
> запускается. Причем он не запускается ни ярлыком, ни коммандой
> "xmms".

Я что-то не понимаю, как можно помочь в этой ситуации. Информации явно
недостаточно.

--
Денис