[Comm] Re: Вопросы по ALM 2.4(Citron)

Борис Кондрашкин =?iso-8859-1?q?boris=5Flyks_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 24 14:07:16 MSK 2004

>В файл /etc/fstab в список параметров для монтируемой системы добавьте
>umask=077 чтобы запретить всем, кроме рута, любой доступ (rwx------)
>Подробней действительно читайте man.

мне нужно, чтобы группа тоже имела все права, а вот другие - только чтение!

>Вы не выставите права на FAT.  А права на точку монтирования
>файловой системы в *NIX (или Linux?) определяются правами на
>корневой каталог смонтированной ФС.  Которые для FAT попросту
>неопределены.
>
>Поэтому существуют опции gid, uid, umask [...], позволяющие явно
>указать, кто будет "владельцем"/"группой" объектов
>примонтированной ФС и каковы будут права доступа (биты
>восьмеричного значения umask вычитаются из 777 -- rwxrwxrwx, т.е.
>002 даст то, что Вы спрашивали).

попробую поставить...
Но как разделить права пользователей? Я хочу создать группу, чтобы только члены этой группы могли изменять содержимое этих дисков!

>А если сначала вставить компакт-диск, а потом сказать ls /mnt/cdrom?
>Пробовали?
Попробую

>У меня (при вставленном носителе и несломанном subfs) там безо
>всякого дополнительного монтирования доступно содержимое диска.

что значит "несломанном subfs"

>Да. root может изменить любой файл, не меняя прав.

>Зачем? Это бессмысленно в большинстве случаев.

>Я что-то не понимаю, как можно помочь в этой ситуации. Информации явно
>недостаточно.
>
>Ругается "ошибка сегментации"?
>Попробуйте rm -rf ~/.xmms и запустить xmms из терминалки.
>Ловлю-ловлю -- никак не пойму, отчего ж оно именно взрывается...

Он просто вылетает ничего не говоря.

>1) а зачем, позвольте спросить?
>2) это умеют не все драйверы.
Но под виндой работает....