[Comm] SB Live 5.1 in M2.4

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пн Дек 20 17:08:43 MSK 2004

On Mon, 20 Dec 2004 16:29:56 +0300
"Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy на mail.ru> wrote:

> Что там картинка.  Давайте сюда /etc/asound.state - вот
> и сравним :-)

Ух! Больно много выводится. Все равно кинуть?

> как Вы утверждаете - ранее c alsa было нормально а потом
> вдруг стало совсем плохо.   Я не вижу разници с разными
> версиями ядер и alsa в Linux при одинаковых настройках.
> С какой версией ядра у Вас было всё б.м. ОК?

Э... Сейчас уже не помню, но это был М2.2 + все апдейты.
Там точно не работали регуляторы тембров.

> Не помню.  Мне казалось, что lspci  раньше показывало код модели.
> Я теперь сам вижу, что не показывает.  Должно быть выгравировано на
> самой плате.  Главное то, что под названием SB Live 5.1 скрывается
> как минимум три довольно сильно различающиеся модели -
> кажется SB0060, SB0100 и SB0200.

Карточка достаточно давняя. Типа из самых первых.

--
Best regards!
Igor Solovyov