[Comm] SB Live 5.1 in M2.4

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 20 17:27:10 MSK 2004

Igor Solovyov пишет:

>Ух! Больно много выводится. Все равно кинуть?

Это файл в котором хранятся полные настройки alsa и по которому эти
настройки
восстанавлтваются при загрузке.  У меня он килобайт 40.  Бросте в лиуку

>Э... Сейчас уже не помню, но это был М2.2 + все апдейты.
>Там точно не работали регуляторы тембров.

>Карточка достаточно давняя. Типа из самых первых.

Ну тогда это скорее всего SB0060 как и у меня.

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>
     <vvzhy на netorn.ru>