[Comm] SB Live 5.1 in M2.4

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 20 16:29:56 MSK 2004

Igor Solovyov пишет:

>В миксере установлены только...
>Впрочем взгляните сами на скриншоте. (прицеплен)

Что там картинка.  Давайте сюда /etc/asound.state - вот
и сравним :-)

>Я просто сравниваю звук на этой же машине под виндой и под Linux.
>Это две БОЛЬШИЕ разницы!

Так и я сравниваю Windows XP и Linux (с несколькими разными
Linux) на одной машине!  Впрочем, здесь мы с вами вступили на
зыбкую почву субъективного.  Наверное у Вас лучше оборудование
и музыкальный слух.  Мне только странно,  что,
как Вы утверждаете - ранее c alsa было нормально а потом
вдруг стало совсем плохо.   Я не вижу разници с разными
версиями ядер и alsa в Linux при одинаковых настройках.
С какой версией ядра у Вас было всё б.м. ОК?

>А где посмотреть-то?
>cat /proc/pci
>Bus  2, device   5, function  0:
>Multimedia audio controller: Creative Labs SB Live! EMU10k1 (rev 10).
>IRQ 10.
>Master Capable.  Latency=32.  Min Gnt=2.Max Lat=20.
>I/O at 0xa400 [0xa41f].

Не помню.  Мне казалось, что lspci  раньше показывало код модели.
Я теперь сам вижу, что не показывает.  Должно быть выгравировано на
самой плате.  Главное то, что под названием SB Live 5.1 скрывается
как минимум три довольно сильно различающиеся модели -
кажется SB0060, SB0100 и SB0200.

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>