[Comm] Re: Sisyphus ЛикБез

Пн Дек 20 12:00:21 MSK 2004

On Mon, Dec 20, 2004 at 11:36:59AM +0300, Карелин А.П. wrote:
> Дак вот же было:
> Captive чтоб поставить мне уже не хватает моих инженерных мозгов
> (повторюсь, я не сисадмин и не разработчик ПО, я просто пытаюсь свою
> работу вести не на Windows). Надо какой-то lufs ставить, а для этого
> надо "все-лишь" ядро пересобирать.

Ну так извините, нейрохирургией в палатке тоже заниматься -- не
дело.  Оборудование, однако, нужно... ну или такой талант, что
жалобы неуместны. (применительно к н/х)

> Лишний раз доказывает, что в Сизиф простому смертному лучше не
> соваться.

Так об этом и предупреждение висит.  Только не "простому
смертному", а "нормальному человеку, который ожидает
работоспособности".

http://altlinux.ru/?module=sisyphus

> Будете смеяться, но пытался реально поддержать отечественного
> производителя - не копию снимать (мне предложили ALM 2.2), а
> купить, пусть и самый дешевый.

Уважаю.  Но всё же переписать -- лучше, чем расстраиваться и
бухтеть, чесслово.  Оно ж не для того делалось, чтоб разделять --
"эти на HE, эти на Pro".

> Хотя однодисковый Junior был еще дешевле, но вот я купился на
> надпиь на коробочке: "Дистрибутив поддерживает (...), а также
> позволяет использовать широчайший спектр периферийного
> оборудования: принтеров, модемой, цифровых камер ..." Меня
> особенно цифровые камеры волнуют.

Ну работает.

> Правда и тут прокол получился. В инструкции пользователя было
> сказано, что надо использовать gphoto2. Долго я не мог понять
> как его запустить, пока не понял, что его вообще нет в
> дистрибутиве.

А вот это баг -- если не затруднит, повестье на Docs в
bugzilla.altlinux.ru.  С другой стороны -- камеры сейчас обычно
монтируются (или умеют монтироваться) как USB Storage.

Бишь воткните шнурок, включите железку, посмотрите в
/var/log/messages или на VC12, что оно подхватилось как sda или
ещё что и монтируйте себе /dev/sda1 какой в /mnt/disk (или
camera, или storage).  Собственно, в Compact 2.3 уже автоматику
сделали.

> Прошу не кидать в меня камнями

Вот уж не собирался.

> в общем, я доволен купленной операционкой - цифрокамера
> обслуживается, до видео-камеры также достучался, диссертация
> прекрасно пишется с помощью OpenOffice, ANSYS и MATLAB, не
> прибегая к Windows. Остальные мои притензии - бурчание чайника
> привыкшего к виндам.

Ну так давайте вместе работать над той же документацией, ведь то,
как она читается -- тоже очень важно и мнения по этому поводу, а
тем более соображения по улучшению, никак не стоит оставлять при
себе!