Re: [Comm] Re: Sisyphus ЛикБез

Карелин А.П. =?iso-8859-1?q?karelin-ap_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 20 14:20:30 MSK 2004

Добрый день, Michael,

Monday, December 20, 2004, 12:00:21 PM, Вы писали:

MS> А вот это баг -- если не затруднит, повестье на Docs в
MS> bugzilla.altlinux.ru.

Запутанная это система bugzilla... Но, вроде бы, повесил.

MS> С другой стороны -- камеры сейчас обычно
MS> монтируются (или умеют монтироваться) как USB Storage.
MS> Бишь воткните шнурок, включите железку, посмотрите в
MS> /var/log/messages или на VC12, что оно подхватилось как sda или
MS> ещё что и монтируйте себе /dev/sda1 какой в /mnt/disk (или
MS> camera, или storage).  Собственно, в Compact 2.3 уже автоматику
MS> сделали.

Попробую, но, кажется с Canon PowerShot A70 этот номер не пройдет.
В принципе, gphoto2 я из контрибов подгрузил. Просто про это,
думается, тоже надо в документации написать. Про контрибы в инструкции
нет ни слова. А вещь-то весьма нужная.

MS> Ну так давайте вместе работать над той же документацией, ведь то,
MS> как она читается -- тоже очень важно и мнения по этому поводу, а
MS> тем более соображения по улучшению, никак не стоит оставлять при
MS> себе!

Хороший призыв. Но чайникам здесь надо быть осторожным. Что бы,
опять таки камнями не закидали.

Карелин А.П.