Re: [Comm] Re: [JT] Sisyphus ЛикБез

Карелин А.П. =?iso-8859-1?q?karelin-ap_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 20 11:36:59 MSK 2004

Добрый день, Michael,

Friday, December 17, 2004, 9:45:06 PM, Вы писали:

MS> Где фигню?  Если Вы ожидали много всего, то это уже не 1CD,
MS> начнём с того.

Дак вот же было:
> Простите, но только сейчас обратил внимание, что у Вас Compact 2.3.
> Если мне память не изменяет(дело весной было), то Firefox и Thunderbird
> на него не поставяться. Надо обновляться до Мастера 2.4 или Сизифа.

Captive чтоб поставить мне уже не хватает моих инженерных мозгов
(повторюсь, я не сисадмин и не разработчик ПО, я просто пытаюсь свою
работу вести не на Windows). Надо какой-то lufs ставить, а для этого
надо "все-лишь" ядро пересобирать.

MS> Тем более если надо "чтоб работало", а не "о, что сегодня
MS> взорвётся".

Лишний раз доказывает, что в Сизиф простому смертному лучше не
соваться.

MS> Тю.  Перерисуйте у кого, если семейный бюджет напрягается -- чего
MS> бухтеть-то? :-)

Будете смеяться, но пытался реально поддержать отечественного
производителя - не копию снимать (мне предложили ALM 2.2), а купить,
пусть и самый дешевый. Хотя однодисковый Junior был еще дешевле, но
вот я купился на надпиь на коробочке: "Дистрибутив поддерживает (...),
а также позволяет использовать широчайший спектр периферийного
оборудования: принтеров, модемой, цифровых камер ..." Меня особенно
цифровые камеры волнуют. Правда и тут прокол получился. В инструкции
пользователя было сказано, что надо использовать gphoto2. Долго я не
мог понять как его запустить, пока не понял, что его вообще нет в
дистрибутиве.

Прошу не кидать в меня камнями, в общем, я доволен купленной
операционкой - цифрокамера обслуживается, до видео-камеры также
достучался, диссертация прекрасно пишется с помощью OpenOffice, ANSYS
и MATLAB, не прибегая к Windows. Остальные мои притензии - бурчание
чайника привыкшего к виндам. Вообще команде ALTLinux - мой респект.
Как чайник, со всей ответственостью заявляю - ALC 2.3 гораздо лучше и
проще Mandrake 9.0 для таких же чайников.

Карелин А.П.