Re[4]: [Comm] ftp и хранение ф айлов в SQL базе

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Дек 17 16:54:22 MSK 2004

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 17 декабря 2004 г., 15:58:04:

MH> Сделать можно все. Только зачем?

MH> У меня есть один знакомый проект, который сделал систему передачи
MH> сообщений используя таблицы Oracle для всего: хранения данных, учета и
MH> контроля. Я даже не спросил о причинах такого решения - в таких
MH> случаях надо сразу идти к врачу.

MH> Простите за грубость, но на фига козе баян?

лично мне удобно использовать один оператор select в системах управления базами
данных, чем для каждой задачи писать свои процедуры работы с текстовыми или
другими файлами. SQL настолько прост и продуман, что подходит для все линейных
задач системы. я бы вообще в него перенес большую часть информации.

а нужно это все потому что хочу идеологически разделить данные доступные для
пользователей из интернета. Уж больно это все хлипко, давать доступ
пользователям непосредственно к директориям на диске.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru