[Comm] Re: ftp и хранение ф айлов в SQL базе

Пт Дек 17 21:49:06 MSK 2004

On Fri, Dec 17, 2004 at 04:54:22PM +0300, Maxim wrote:
> лично мне удобно использовать один оператор select в системах
> управления базами данных, чем для каждой задачи писать свои
> процедуры работы с текстовыми или другими файлами. SQL
> настолько прост и продуман, что подходит для все линейных задач
> системы. я бы вообще в него перенес большую часть информации.

Вообще-то таблицы с деревьями -- просто ортогональные
(и приводимые друг к другу только извращённым образом) способы
хранения информации.

Т.к. FTP представляет структуру сервера деревом (т.к. ровно так
обычно и обстоит на файловых системах), то пихать это в таблицу
-- всё равно что пытаться квадратную материнскую плату в круглый
корпус прикрутить, или не влазит, или много места пропадает ни
про что.

Почитайте на досуге про нереляционные базы данных, попустит. :)