Re: Re[2]: [Comm] ftp и хранение ф айлов в SQL базе

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 17 15:58:04 MSK 2004

On Fri, 17 Dec 2004 15:43:00 +0300, Maxim <max_conf на e-foto.ru> wrote:
AIF> * Maxim <max_conf@> [041217 00:25]:
>
> ну можно и в оракле. Не важно в какой базе. Интересен сам принцип.
Сделать можно все. Только зачем?

У меня есть один знакомый проект, который сделал систему передачи
сообщений используя таблицы Oracle для всего: хранения данных, учета и
контроля. Я даже не спросил о причинах такого решения - в таких
случаях надо сразу идти к врачу.

Простите за грубость, но на фига козе баян?

--
Regards,
    Michael Holzman