[Comm] Сохранение сеанса KDE

Борис Кондрашкин =?iso-8859-1?q?boris=5Flyks_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 17 11:44:52 MSK 2004

>Желательно
>/etc/passwd
>/etc/group
>дабы права на растаренные каталоги пользователей восстановились.
Я малость не понял... Это чтобы пользователей заново не создавать?
>возможно нужно в /var заглянуть ...
А что там интересного?
>Вообще желательно еще при установка /home делать отдельным разделом
>и ИМХО для сохранения ВСЕХ данных делать апгрейд а не переустановку системы.
У меня проблемы с и-нетом... Дома его нет.
>Содержимое  каталогов
>~/.kde/share/config
>~/.kde/share/apps
>Если переходить с одной версии КДЕ на другую
>(например с 3.1 из АЛК2.3 на 3.2 из АЛМ2.4)
>и при этом подсунуть новой версии конфиги от старой ...
>можно поиметь острых ощущений (с KMail так точно).
>Процесс это весьма и весьма творческий.
Просто я боюсь чего-нибудь из настроек упустить...
короче надо архивировать /home /root /etc /var и потом распаковать их заново. Я правильно понял?