[Comm] Сохранение сеанса KDE

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsv_=CE=C1_dstszi=2Egov=2Eua?=
Чт Дек 16 14:01:07 MSK 2004

В сообщении от 16 Декабрь 2004 12:27 Борис  Кондрашкин  написал(a):

> Купил тут коробочку ALM 2.4 и хочу снести полностью compact 2.3
> но при этом сохранить все данные  Мне нужно зарезервировать
> только каталог пользователя или ещё что-то.
Желательно
/etc/passwd
/etc/group
дабы права на растаренные каталоги пользователей восстановились.
возможно нужно в /var заглянуть ...

Вообще желательно еще при установка /home делать отдельным разделом
и ИМХО для сохранения ВСЕХ данных делать апгрейд а не переустановку системы.

> И конкретно как называется файл с сохраненным сеансом именно KDE.
Содержимое  каталогов
~/.kde/share/config
~/.kde/share/apps

Если переходить с одной версии КДЕ на другую
(например с 3.1 из АЛК2.3 на 3.2 из АЛМ2.4)
и при этом подсунуть новой версии конфиги от старой ...
можно поиметь острых ощущений (с KMail так точно).
Процесс это весьма и весьма творческий.

--
С уважением
Сергей Шилов